Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если хочешь что-нибудь забыть, напиши это... Действует ли на Вас такая поговорка?

Плюшка Неадекватная Гуру (4949), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вера Мудрец (10681) 10 лет назад
Это не поговорка. Это один из психологических методов при выведении человека из депрессии. Очень эффективный, кстати. И делать это нужно не однажды, а до тех пор, пока не почувствуете результата.
Остальные ответы
Бендер - плахой мальчег Профи (635) 10 лет назад
Приветульки Плюшке от Плюшкина! Мы рулим))
Плюшка НеадекватнаяГуру (4949) 10 лет назад
о да))) рулим и не спим)))
Zwanka Высший разум (778830) 10 лет назад
Конечно. Зачем перегружать память дополнительными сведениями? И так в голове места не хватает на все мысли - лишний этаж не надстроишь))
Yuku Мудрец (19606) 10 лет назад
да действует, я только после выхода из депрессии, сожгла все записи. таким образом я как бы убила то что было забыто. то что умерло не способно возвратиться.