Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть бывшего парня,если сама на него забила а теперь поняла что не можешь без него жить?

Илона Грицай Ученик (90), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Maria Filatova Гуру (2933) 10 лет назад
ну и зачем он забитый?
Остальные ответы
Киля Профи (882) 10 лет назад
ну для начала подумать почему на него забила, быть может правильно делала.. .
Поговорить с ним на эту тему признать свои ошибки мб
Людмила Волкова Просветленный (21934) 10 лет назад
Поезд ушел значит. И не трогайте его - пусть жизнь выстраивает дальше, без Вас.
Андрей Ra Оракул (92510) 10 лет назад
Тут такое уравнение, может его и решать не стоит. Разберись в себе.
(^.~)_)_)_)_)_)~ Гуру (3621) 10 лет назад
все бабы бляди =) природа такая видимо
****** Гуру (4233) 10 лет назад
Если бы я осчень сильно любила, то я бы позвонила ему и назначила бы встретиться, в дружеской обстановке, без всяких намёков. Общалась бы, всегда поддерживала и только потом бы намекнула бы ему, чтобы возобновить отношения. Если сразу скажешь ему-отпугнёшь. Надо действовать с умом и потихонечку
Пользователь удален Профи (569) 10 лет назад
дай ему себя в попу и он никогда от тебя не уйдёт !
Sunshine❄❄❄❄❄ Просветленный (20417) 10 лет назад
Бывшее-это прошлое, а оно тебе надо? !