
как создать семью, если мне 23 года, а мужчине 38, он уже был 2 раза женат и о будущем говорит с опаской

Olga Lebedeva Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
boshka mamov Профи (895) 10 лет назад
Охх.... единственный ответ--- НЕ ДУМАЯ!
как только начнете задумываться и копаться в себе, разбежитесь сразу.
Остальные ответы
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471080) 10 лет назад
Зависит от многих причин . Что хотите получить от семьи в первую очередь, какие планы, может быть как раз он и хочет молодую жену, чтобы она взяла на себя всю ответственность, а он был ведомый, не забывайте, что мужчины всю жизнь остаются детьми, вместо мамы потом привязываются к жене, в чём то это не плохо .
Ковбой ф тапках Мудрец (10354) 10 лет назад
А надо ли, подумай 38 раз, прежде чем...
* Мудрец (15602) 1 год назад
Тебе 23 ему 38... Между Вами пропасть в 18 лет... Какая может быть семья??

Ну сколько лет прошло уже)) просто всегда удивляли такие люди, Да и Бог с Вами.