Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого региона этот номер +7964

Зайчик Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Оленька Ким Профи (671) 10 лет назад
Билайн Дальний Восток (Приморье)
Остальные ответы
Я Высший разум (169589) 10 лет назад
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Ивановская область964 с 4900000
по 499999925.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Республика Марий Эл964 с 8600000
по 864999919.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Воронежская область964 с 1360000
по 137999917.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Воронежская область964 с 4820000
по 489999917.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Костромская область964 с 1500000
по 156999917.12.2008 http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Ульяновская область964 с 8550000
по 859999915.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Республика Башкортостан964 с 9500000
по 965999915.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Республика Карелия964 с 3170000
по 319999921.08.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Новгородская область964 с 6900000
по 694999912.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Новгородская область964 с 3100000
по 312999916.08.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Республика Мордовия964 с 8500000
по 854999919.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Республика Мордовия964 с 8400000
по 844999930.03.2009
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Псковская область964 с 6750000
по 679999912.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Псковская область964 с 3130000
по 316999920.08.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Карачаево-Черкесская Республика964 с 0420000
по 042999922.12.2008ОАО "Вымпел-Коммуникации"Карачаево-Черкесская Республика964 с 0430000
по 046999910.12.2009
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Москва964 с 7000000
по 729999905.09.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Москва964 с 7600000
по 799999905.09.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Москва964 с 5000000
по 539999905.09.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Москва964 с 5500000
по 599999905.09.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Москва964 с 6200000
по 649999905.09.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Смоленская область964 с 6150000
по 619999925.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Калужская область964 с 1400000
по 149999917.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Самарская область964 с 9660000
по 992999920.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Саратовская область964 с 8780000
по 879999912.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Саратовская область964 с 8450000
по 849999912.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Саратовская область964 с 9930000
по 999999912.12.2008
ОАО "Вымпел-Коммуникации"Орловская область964 с 1680000
по 169999917.12.2008