Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас есть старые, виниловые пластинки с любимыми песнями?

Светлана Оракул (73465), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Протопопова Мудрец (18463) 10 лет назад
Да, есть. И даже граммафон живой
Остальные ответы
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313445) 10 лет назад
"Винила" до фиг, а есть еще и грамофонные (патефонные).. . Все никак не соберусь проигрыватель от тещи перевезти....
надеюсь, что КАЗЁЛ) Оракул (60841) 10 лет назад
конечно !! с песней обручальное кольцо !)))))))
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136121) 10 лет назад
У меня есть старые виниловые пластинки, начала 20-го века! Раритет! Вот такого плана!
Светлана Tyrina Профи (977) 10 лет назад
Пластинки есть, слушать негде
Тамерлан Искусственный Интеллект (534675) 10 лет назад
Да и очень много, а вот вертушку хорошую никак раздобыть не могу. Либо дорого - хороший Техникс полторы тысячи долларов стоит, либо, с рук, предлагают всякое дерьмо низкого класса.