Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть бы мне с тобой...около"....Вы часто говорите себе эти слова?...

Ника Златина Мудрец (11423), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (1958224) 10 лет назад
Слова мотая на кулак,
Сплетаем хитрые узоры.
Один -дурак, другой... дурак.. .
Мы в слово прячемся как в норы.
В хитросплетеньях умных слов
Сидим, как в сумраке туманном
И в ком-то дальнем ждем любовь,
Не в том, кто рядышком.... желанный.
Остальные ответы
Артур Профи (701) 10 лет назад
Я вот например совсем другие но каждый человек индивидуален вы вот себе такой вопрос задаёте! А я другой! Если вы хотели найти товарещей по не счастью то они существуют!
Источник: Я