Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что изменилось бы в Вашей жизни, если бы у Вас не было детей?

Подруга угольщика Оракул (91338), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Петленко Оракул (69166) 10 лет назад
Наверное себе больше внимания уделяла------------путешествовала.
Остальные ответы
GF Мыслитель (5856) 10 лет назад
мне не нужна была бы такая пустая жизнь....
НикПросветленный (27247) 10 лет назад
Привет! И что расталась бы с жизнью????че зря говорить то?
Пользователь удален Оракул (69754) 10 лет назад
А у меня нет детей
но я очень хочу стать мамой...
Ник Просветленный (27247) 10 лет назад
Привет! У меня нет детей.... была дочь... умерла ...ДЦП. . но жизнь продолжется и как бы тяжело не было.... надо жить