
И как у жены поворачивается язык обвинять мужа, что он пришел на рогах? :)

Наталья Мастер (1247), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Барышева Просветленный (47794) 10 лет назад
...на ушах ...и на бровях, дело прошлое ! ))))))))))))))
Выводы.. не сделал, а что выросло... то выросло !

Остальные ответы
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 10 лет назад
Язык поворачивается с помощью домкрата
светлана чистякова Гуру (2579) 10 лет назад
ей лучше знать кагого они размера
B Мудрец (10221) 10 лет назад
Женская логика : мне муж так изменяет, так изменяет, что не знаю, от кого мои дети.
Юрий Шешин Просветленный (39163) 10 лет назад
Вот именно: пусть объяснит сначала, на чьих, и кто постарался, пока его дома не было...
_ПриНцеСсКа_ Мастер (1351) 10 лет назад
вот именно.. . на рогах все ж лучше чем на коленках и в хлам
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242051) 10 лет назад
Наверное уж так долго и часто пил, что стал как дебил, не было с кем спать, пришлось соседа брать...