Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разбить флешку?

Любовь Е-ва Знаток (438), закрыт 10 лет назад
Есть флешка на 1 гиг, как ее можно разбить на шесть частей, как обычный хард, чтобы она определялась не как одно устройство, а как несколько? Есть ли возможность хотя бы приблизительно такое с ней сделать?
Лучший ответ
Виталий Пономарь Гуру (4446) 10 лет назад
Не получится, это RAM диск…
Остальные ответы
Evgenij Fomochkin Профи (572) 10 лет назад
акронисом, все возможно, только смысл ?
Любовь Е-ваЗнаток (438) 10 лет назад
чтобы пользователи не лезли в ту честь, в которую им не нужно, а четко шли в еобходимую, дапостим "Диск W"
Патоген Зло Мудрец (10897) 10 лет назад
смысла нет разбивать 1гиг на 6 частей. да и не выйдет это у тебя