Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пообщаться с инопланетянами через интернет ?

Неприспособленный Мастер (1732), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владимир Журавлев Профи (706) 10 лет назад
Я общаюсь через сотовый, а если хочешь по интернету, то купи очень дляинный оптоволоконный кабель (100000000Км должно хватить) подключись к межгалактическому серваку и общухайся через вебку, а еще можно будет в игрушки гамать.
Остальные ответы
Sotnik Просветленный (23417) 10 лет назад
Вот верный признак инопланетянина:
Непонятный ник.
Короткий вопрос, абсолютно бессмысленный.

Пишите им в личку.
Главное - пишите сразу уверенно - мол, я вас распознал.
Они тут же признаются.
Фська Faska Гуру (2665) 10 лет назад
для этого нужно что бы и у них был такой же а у них его нет потому что их самих нет--но тот кто настойчиво ищет того бес обманет
Пользователь удален Мыслитель (6524) 10 лет назад
успехов в поисках зеленых человечков онлайн
ПодНебесная Мудрец (17393) 10 лет назад
самое главное---найти, определить... уверена.. что есть... и думаю.. что они сами этого могут не осозновать... у них на Земле иная миссия...
Александр Миндель Мудрец (19932) 10 лет назад
Увы! Это невозможно! У них нет интернета! Для них интернет, это, как в древние письмена на глиняных плитках !
Night cat Мыслитель (7842) 10 лет назад
Поесть галлюциноген.