Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете, что погубило мартина идена, из одноименного романа джека лондона?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633), закрыт 10 лет назад
буржуазное общество? или просто его мозг не выдержал адских занятий и самообразования?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9072) 10 лет назад
я думаю, что он слишком углубился в философию. вот голова и не выдержала
Остальные ответы
Наталья Казбанова Мудрец (11533) 10 лет назад
А что погубило Джека Лондона? Раньше писали-противоречия
с буржуазным обществом, а мне кажется, что творческим людям
вообще свойственны крайние степени депрессии. Особенно тем, кто много работает.
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134644) 10 лет назад
Стал инородным телом в не свойственной ему среде...