Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш уровень IQ соответствует Вашим Ожиданиям?

Inka de Sence Мудрец (18760), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
родник Мудрец (14035) 10 лет назад
Когда ждешь, теряешь время, когда в движении не замечаешь деталей, т. ч. погрешность определения достаточно вилика. Чем ниже IQ тем проще жизнь, чем выше тем больше возникает вопросов.
Остальные ответы
Joker Jokerr Мастер (1963) 10 лет назад
да.... еще немного и сойду с ума... ха-ха-хааа
Inka de SenceМудрец (18760) 10 лет назад
надо же, какое Горе!
Joker Jokerr Мастер (1963) не думаю....совершенствование всегда лучше...Дарвинизм .. епт...
И.А. Голованов Оракул (69357) 10 лет назад
Не соответствует ((

200 -маловато. Хочется хотя бы тыщу ((
такое вот кино Оракул (85176) 10 лет назад
Это Вы про свой спрашиваете? Не знаете,
соответствует ли Ваш собственный - Вашим ?!
А куда с ним хотите направиться ?!
Или в пробке сидеть ?
Inka de SenceМудрец (18760) 10 лет назад
а Ваш ответ будет?
такое вот киноОракул (85176) 10 лет назад
ОН превосходит. Я сама всегда лопаздываю на его ожидания...
Но Он у меня СТРАШНО ТЕРПЕЛИВЫЙ.
такое вот кино Оракул (85176) ! - опаздываю ! простите опечатку.
Конрад Ройтов Просветленный (37052) 10 лет назад
Помню, как впервые определил его у себя лет 15 назад на уровне 130... Полагаю, что это вполне соответствует истине.
David Blaine Просветленный (47535) 10 лет назад
У меня уровень IQ никак не связан с ожиданиями. Всё храню по отдельности, чтобы не лишиться в один день всего сразу. :-))