Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мдяяяяяяяяяя кашмар я подсел вот именно на вот этот вот трек и слушаю терь его уже раз 10 и ещё хочу.

kudoks Мыслитель (9993), закрыт 10 лет назад
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=81ddca0e91d6a9d77b123c1d2ac744cc&uid=97401498#
Особенно мне нравится на 5:15 минуте. Воще круто. Вооооооооооот. Я слушал это уже сто раз. И слушаю ещё и ещё.И ещё хочу. Как от этого избавится-то? Одна и та же музыка это же кашмар ужасный. Но мне нравится. И чё делать?
Лучший ответ
ZipZip Delov Мастер (2268) 10 лет назад
Неужели это кто-то слушает
kudoksМыслитель (9993) 10 лет назад
Ну а ты чё слушаешь?Пугачёву небось?Очкарик недоделаный.ХА-ХА-ХА.Ладно я в туалет схожу а то щас точно описаюсь
ZipZip Delov Мастер (2268) Ебаный в рот) почему школота такая тупая? Ты считаешь что кроме пугачевой и дешевой электронной хуйни ничего нет? Да ты убогий просто)) У тебя кругозор музыкальный как очко целки
Остальные ответы
Einstein Мастер (1270) 10 лет назад
Гавно ))))
ПОЛНЫЙ АНАЛ! ))))))))))))))

Послушай мою гитарку сынок! )))
А потом быстренько Писить и Спать! ))))))))

Зурбаган http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=b397b6751685011c130d55e32680c27b&uid=169458681

Полёт Кондора http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=fd57b9695de3ae6bdda21b1c17b63771&uid=169458681

Жестокая любовь (исполняется на двух гитарах, аккомпонирует мой ученик) : http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=bf8eaa2ee83a842a83e37a4921b74eef&uid=169458681

Yesterday http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=feaecaabe4fe8f0776c8dbe7242b9330&uid=169458681

Непогода http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=72b5b8913e613763b6fcdae1ed702c76&uid=169458681

Бабье лето http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=03c2bf57394d592ecd303c2780217044&uid=169458681
kudoksМыслитель (9993) 10 лет назад
Дедуля.Это у тя гавно пионерское.
Einstein Мастер (1270) Послушай мою гитарку сынок! ))) А потом быстренько Писить и Спать! )))))))) Зурбаган http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=b397b6751685011c130d55e32680c27b&uid=169458681 Полёт Кондора http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=fd57b9695de3ae6bdda21b1c17b63771&uid=169458681 Жестокая любовь (исполняется на двух гитарах, аккомпонирует мой ученик): http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=bf8eaa2ee83a842a83e37a4921b74eef&uid=169458681 Yesterday http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=feaecaabe4fe8f0776c8dbe7242b9330&uid=169458681 Непогода http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=72b5b8913e613763b6fcdae1ed702c76&uid=169458681 Бабье лето http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=03c2bf57394d592ecd303c2780217044&uid=169458681
Личный Кабинет УдалёнМыслитель (9986) 10 лет назад
Уважаемый гражданин, поставте спам-бот и не парьтесь. Мне жалко ваших музыкальных пальцев которыми вы копируете и вставляете рекламу своей "гитарки"
Ксюшенька Душенька Мудрец (10014) 10 лет назад
А что, что-то нужно делать? ! Ну послушаешь еще раз 50 и отпустит.. .
Тоже мне проблема.
Пр Мыслитель (7795) 10 лет назад
как это можно слушать, отстой
kudoksМыслитель (9993) 10 лет назад
Мдяяяяяяяяяяяяяя да вы внатуре психи какие-то.Хз не знаю.Чё нравится то и слушаю.
Пр Мыслитель (7795) ну и слушай что я тебе запрещаю что ли,потом к психиатру обратись он поможет
ZipZip DelovМастер (2268) 10 лет назад
не обращай внимание, тупой рэп и дешевая электронная трехаккордовая музыка - удел школоты
может перерастет
***** ......... Знаток (462) 10 лет назад
А по моему нормальный музончик, меня прикалоло. есть своя изуминка, просто она глубже и что бы её уловить, надо вникнуть, а то привыкли когда все на поверхности... МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Страница удалена Мастер (2487) 10 лет назад
Да там и музыки-то нет, один шум какой-то. Не понимаю зачем стоило этим с кем-то делиться.

А вообще бывает конечно что одну музыку кручу пару часов. Вот в данный момент ASP - Me (Video Edit) запала, до этого были Forma Tadre - Physical But Mental и Kesha - Heart Fall Out. Думаю такие западающие треки какбэ входят в резонанс с ритмом нервной системы человека. Кстати по этой причине людям нравится разная музыка, душа ищет в мелодии себя.