Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

приснился купол церкви он был очень близко и безумно красивый, голубого цвета-утро, а крест немного светился!что это

Юлия Уварова Ученик (171), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 10 лет назад
Сон связан с Вашим осознанием собственного "я",
с принятием и пониманием своего места в жизни и
в определённом окружении.
Juliy Dangerous, Ваш сон обозначает
Ваше стремление к какой то цели.
И скорее всего Вы достигнете чего-то только через веру.
В другом контексте церковь обозначала бы тоску и уныние,
но в Вашем это мир и покой, счастье.
Сон яркий-значит скоро сбудется.
Источник: На достоверность толкования не претендую, но думаю, что верно.
Остальные ответы
Lilulilu Мастер (1461) 10 лет назад
# Купола во сне означают значительные, важные идеи и мысли.
# Церковные купола - это напоминание о вечных истинах. Крест на них символизирует запрет на нарушение вечных законов.
А сегодня субботняя служба... вам туда.
Источник: Сонник, личное мнение