Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу выпить за все религии, Вы поддерживаете мою инициативу?Так что за Дружбу народов. Чок!

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198073), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Пиженко Мыслитель (7971) 10 лет назад
Я поднимаю свою бутылку пива за всех!!!! Кто за добро и разум!!!! ) 05:10
Остальные ответы
Эдуард Неизвестный Просветленный (28864) 10 лет назад
Они оскорбляли меня.. .
А вот за дружбу НАРОДОВ выпью. . пойду налью чаю.
такое вот кино Оракул (85176) 10 лет назад
А потом закурите.. . и дальше.. . по полной программе ?
Вішнуджана дас Просветленный (25335) 10 лет назад
что выпить?
Мидвед БлаженныйИскусственный Интеллект (198073) 10 лет назад
Неважно,чё под руку попадётся.
"...Мы пили всё - и лак, и клей, стараясь не взболтнуть!..". :)
Слонопотам Мыслитель (7565) 10 лет назад
Отлично, брат! Сейчас побегу за выпивкой к мусульманину. потом сяду за парту с буддистом. а вечером меня ждёт в гости иудей.
Mirotvorets Мастер (1999) 10 лет назад
мьсе эйкуменист? я пас. но с нокоторыми из вашего списка я за один стол не сяду. брезгую я знаете ли.
Мидвед БлаженныйИскусственный Интеллект (198073) 10 лет назад
Вопрос задан в миру, вы судя по всему ортодокс, понимаю ваши брезгливые чувства.Аминь и Аллах акбар.
Mirotvorets Мастер (1999) нет. я просто антиисламист. хотя да меня вполне можно назвать ортодоксом
ПодНебесная Мудрец (17393) 10 лет назад
я против алкоголя.. одурманивания.. никакие прикрытия благовидными тостами... это меня удручает и расстраивает в людях.. извините за сугубо личное мнение.. вы спросили-я ответила... честно
Selge Vesi Просветленный (21214) 10 лет назад
а не рановато причащаться начали...)?!
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (50852) 10 лет назад
За каждую конфессию не больше пяти грамм - а то уже к обеду уснёшь в салате (если таковой имеется).