
А я ничего....не проспала??

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юный натуралист Просветленный (34373) 10 лет назад
Титек ещё не показывали.
Может, ты - первая сегодня?
Остальные ответы
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588364) 10 лет назад
Проспала... проспала.. . Последствия через девять месяцев....
RoMart Гуру (4738) 10 лет назад
А ты ничего.. . выспалась?
Лапуля Оракул (63661) 10 лет назад

- Каждую ночь, доктор, мне снится один и тот же сон: передо мной дверь с надписью. Я её толкаю, но никак не могу открыть.
- А что написано на двери?
- "На себя"

Приходит к психоаналитику пациентка и говорит:
- Доктор, мне приснился странный сон, что Вы угощаете меня бананом. Что бы это могло означать?
- Ну, знаете, дорогая, иногда бывает, что банан - это просто банан.
Источник: мы тут сны рассказываем
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (442409) 10 лет назад
Небольшую раздачу дюлей... А так всё по старому! Так что не огорчайтесь!
Тамара Хромченко Мудрец (16781) 10 лет назад
Вовремя-задавай вопросы-за ними уже очередь!!!