Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не настала ли пора -возродить здоровые русские утехи-кулачные бои?

боливар Просветленный (49122), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
с использованием травматического оружия естственно
Лучший ответ
GF Мыслитель (5856) 10 лет назад
извини, брат.... я не участвую....
Остальные ответы
pukasa pukisie Ученик (240) 10 лет назад
кто хочет помахаться - к Валуеву...
Анна Смирнова Мудрец (17276) 10 лет назад
ага! дядя, да по тебе кирпич плачет ей Богу... так рука и чешется!
боливарПросветленный (49122) 10 лет назад
береги жубы-легко и без них оказаться
zvr tty Гуру (2759) 10 лет назад
Я за!
Только все ж полноценное огнестрельное желательнее. А то не спортивно как-то.. .
Villi Mart Искусственный Интеллект (283196) 10 лет назад
Согласен.... грушей - мишенью быть.
ЯГОДА Оракул (84888) 10 лет назад
Дядь - че то тебя с утра пораньше на войну потянуло???? Я когда с бодуна - ко мне тоже лучше не подходи)))
Gast Мудрец (13046) 10 лет назад
Так в нормальной жизни этого хватает. Зачем же возрождать.