Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем тебя утречком кухня встречает????

Пилигримм Просветленный (20010), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лариса . Просветленный (21037) 10 лет назад
стерильной чистотой, только мышь в холодильнике портит настроение, муж на вахте
Источник: смеюсь!!!! доброе утро!
Остальные ответы
GF Мыслитель (5856) 10 лет назад
холодом.... и тишиной.. .
:(
Анна Смирнова Мудрец (17276) 10 лет назад
тараканы на столе в карты играют!
Rom@ntic Мыслитель (6177) 10 лет назад
Пустым чайником и фильтром.. . =)))
Boris Chachachvili Мудрец (15577) 10 лет назад
Грязным одноразовым стаканом из которого я пил кофе.
Весёлый Вжик Просветленный (26289) 10 лет назад
шаром покати)) ) в смысле - яйцами))))
Ольга Ревникова Профи (566) 10 лет назад
Пустыми кастрюлями. Утром все встали и все сожрали, а я опять опаздала!?