Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажи,а чья тЫ находка????

Пилигримм Мудрец (19988), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Весёлый Вжик Просветленный (26289) 10 лет назад
ну прежде всего - сам себя нашел))))
Остальные ответы
GF Мыслитель (5856) 10 лет назад
а хотя бы и твоя... .
Пользователь удален Оракул (69754) 10 лет назад
Я свободна словно птица в небесах.. : )
•°†°•Love Me•°†°• Ученик (145) 10 лет назад
я находка одного замечателиного принца).. мы друг друга очень любим)..
Наталия Мудрец (11104) 10 лет назад
... радость и счастье мужа родного....