Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша любимая присказка? Моя - "интересно девки пляшут". ну и еще пара.

Max Оракул (58002), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Vadim Minin Мудрец (17625) 10 лет назад
"Вот, рысь безобразная".
Остальные ответы
FoxKiller FoxKiller Мудрец (17364) 10 лет назад
действительно?!
MaxОракул (58002) 10 лет назад
Натюрлихь, варум заген зи дизе антворте ?
DimM@S Гуру (3157) 10 лет назад
Еба.. ся не работать!
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93733) 10 лет назад
Пошла плясать бабка Пелагея. Впереди автомат сзади батарея. На фига попу гармонь, если рядом филармонь
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159947) 10 лет назад
моя-пожалел волк кабылу, а оставил хвост и гриву

или как у Вас со здоровьем? или привет семье...
Источник: баба Дуся
vitas Latish Мудрец (18174) 10 лет назад
....ну вот опять началось...
Викач Оракул (61940) 10 лет назад
"Сколько волка не корми, а у осла.... член больше"!
Пользователь удален Оракул (69754) 10 лет назад
Мне тоже нравится это выражение..) )
а еще "Не думай, тебе вредно.. ":))
и теперь после интернов выражение"Чейта"))))))
Нэска Профи (557) 10 лет назад
Тиха украинская ночь.. . Но сало надо перепрятать.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 10 лет назад
Все пройдет.. . и это тоже
MaxОракул (58002) 10 лет назад
Перстенек где затарил, Марк ?
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) У Куприна
ЗвездеЦ_СтоЛичный :) Гуру (3963) 10 лет назад
..." Ни струя себе струя, ни струиться ни струя" :))... и .." я хренею дорогая, дом сгорел а ты живая" :))
Болмат Высший разум (170040) 10 лет назад
фсе нецензурные
MaxОракул (58002) 10 лет назад
Бухаешь ?
Болмат Высший разум (170040) неа....настроения нет....
Alex Startseff Оракул (60180) 10 лет назад
"Не бери в голову" и еще много в зависимости от случая.
От "Ну как сказать" до "Где раз**ба - там несчастье" ( для мужчин)...
Kostas Мыслитель (6323) 10 лет назад
....началось в колхозе утро!!!
алла Мудрец (18651) 10 лет назад
1. Наговорил сорок бочек арестантов.
2. Старуха на горд злилась, а город и не знал.
3. Свидетелей у меня 3 кошки и четыре голубя.
4. Он при разводе забрал даже пыль из пылесоса.
5. И пошла губерния писать.. .
6. На казаку нэма знаку.
7. От осины не родятся апельсины.