Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблемы с входом на сайты

lowwhisper Ученик (155), закрыт 10 лет назад
Переустановила виндоус(теперь 7-ка) и теперь не могу заходить на юкозовские сайты, т.к. поле входа в верхней правой части страницы не работает вообще, а слева посредине просто обновляется, а не подтверждает вход... Также пропал юзербар и я по некоторым ссылкам не могу заходить.. Когда отправляю лс вместо появляется ответа куча кодов, а среди них слово "отправлено".

В чем проблема? Как её устранить?
Лучший ответ
xXx6ykaxXx Гуру (4699) 10 лет назад
поставь другой браузер и адоб флеш плеер!
Остальные ответы
| •°•Fantomka•°• | Ученик (184) 10 лет назад
может антивирус не пускает
Alex Pustovalov Знаток (492) 10 лет назад
или стандартный антивирус настрой