Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких желаниях и мыслях вам стыдно признаться?

Верна себе Мастер (1741), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зимняя Гуру (3969) 10 лет назад
Зачем стыдиться своих мыслей и желаний)))
Остальные ответы
Inka de Sence Мудрец (18760) 10 лет назад
в самых Искренних!
трудно это - становиться Уязвимой...
Pakimon-pakimonych Мастер (2203) 10 лет назад
В каких желаниях и мыслях вам стыдно признаться?

В тех, в которых я уверен, что меня не поймут полагающим образом.
Весёлый Вжик Просветленный (26289) 10 лет назад
мне не стыдно. просто не вижу смысла порой искать приключения на свою задницу))))
такое вот кино Оракул (85176) 10 лет назад
Ничего постыдного я не желаю.