Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Употребляя выражение. "показывает характер", вы какую эмоцию выражаете?

ИринаЛ Оракул (95086), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
такое вот кино Оракул (85176) 10 лет назад
Свои же собственные амбиции : хотим, чтоб всё по-нашему было.
Остальные ответы
Весёлый Вжик Просветленный (26289) 10 лет назад
не употребляю такое выражение - потому что для меня оно лишено смысла)))
ИринаЛОракул (95086) 10 лет назад
показываете характер?-)
Весёлый Вжик Просветленный (26289) не-а))) констатирую факт))))
Эльвира Кадрова Просветленный (29415) 10 лет назад
Молча, без эмоций делаю то, что считаю нужным, не слушая возражений.
ИлиЯ Просветленный (27676) 10 лет назад
Замолкаю. И ухожу. Возвращать бесполезно:)
ИринаЛОракул (95086) 10 лет назад
Сурово...:-) А я не считаю показывание характера безнадежным и несовместимым с общением симптомом:-)
ИлиЯ Просветленный (27676) Но вопрос же не был такой-считаете ли Вы?:) Я тоже ТАК не считаю, но выражаю именно такую эмоцию=))
vladimir dubasov Гений (62295) 10 лет назад
Если я употребил ЭТО выражение, значит я УЖЕ раздражён...)
Mir GalaiПрофи (957) 10 лет назад
Хмм..а ваабще, по идее это выражение скорей нарицательное?не сталкивался с ним..
vladimir dubasov Гений (62295) Ващет не тока)) СпорЦмены проявляют характер)) Эт к, канешна, не савсем то, что ПАКАЗЫВАТЬ))
Mir Galai Профи (957) 10 лет назад
Если я когда-нибудь так скажу, значить это будет скорей неприязнь к поступку совершенному с таким характером напоказ..