Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как крепятся крылья к самолету?

Игорь Мадрид Гуру (3588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YS Мудрец (10663) 14 лет назад
http://cnit.ssau.ru/virt_lab/fuzel/index.htm

Крепление крыла и стабилизатора

Принципиальной особенностью стыка крыла с фюзеляжем является способ уравновешивания изгибающих моментов консолей крыла в этом стыке. Наиболее рациональным считается уравновешивание изгибающих моментов левого и правого крыла на центроплане, пропущенном через фюзеляж. Для лонжеронных крыльев с этой целью достаточно пропустить через фюзеляж только лонжероны, на которых и произойдет уравновешивание изгиба



Для кессонных и моноблочных крыльев через фюзеляж обязательно должны пропускаться целиком все силовые панели крыла.



В том случае, когда по компоновочным причинам пропуск через фюзеляж силовых элементов крыла невозможен, замыкание изгибающих моментов слева и справа должно выполняться на силовых шпангоутах фюзеляжа. Очевидно, что такое решение применимо лишь для лонжеронных крыльев, у которых число лонжеронов невелико. Кессонные и моноблочные крылья требуют большого числа силовых шпангоутов для замыкания силовых панелей, что конструктивно выполнить очень трудно. В этом случае следует отказаться от указанных силовых схем крыла и перейти на лонжеронную схему.
Перерезывающая сила крыла с каждой его половины должна передаваться на фюзеляж. С этой целью стенки лонжеронов и дополнительные продольные стенки крыла стыкуются с силовыми шпангоутами. На эти же силовые шпангоуты обычно опираются и бортовые нервюры крыла, которые, собирая с замкнутого контура крыла крутящий момент, передают его на эти опорные шпангоуты. Часто для передачи крутящего момента обшивка крыла и фюзеляжа соединяется по контуру стыковочным уголковым профилем.
Крепление стабилизатора к фюзеляжу принципиально ничем не отличается от схемы стыковки крыла. Ось вращения управляемого стабилизатора обычно закрепляется на одном или двух силовых шпангоутах фюзеляжа.
Остальные ответы
DimM@S Гуру (3157) 14 лет назад
Саморезами и скотчем! Можно изолентой!
виктор трубицын Мастер (1316) 14 лет назад
Болтики, шайбочки и авось так сойдёт.
MuRDeR Профи (740) 14 лет назад
в крыле лонжероны, на фюзеляже шпангоуты, вот и крепятся большущими штифтами (как колья) между собой - описание для 3его класса
а какой самолет именно нужен?
Трескоед Мастер (2322) 14 лет назад
Да, лонжероны, шпангоуты.
Но смотря какая модель- у изменяемого вектора крыла схема иначе.
Похожие вопросы