Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что все депрессивные здесь маскируются под оптимистов? )))))

Виктор Крамер Оракул (67997), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (69754) 10 лет назад
Слезами горю не поможешь, а улыбка у меня красивая...) )
Источник: Никогда не переставай улыбаться, вдруг кто то влюбится в твою улыбку..:)
Остальные ответы
Лена Безрукова Мыслитель (5004) 10 лет назад
Депрессию тональником не замажешь! На то она и депрессуха! Вряд ли в ьакие моменты поприкалываешься? ! Оптимисты - люди по природе не очень восприимчивые к стрессам и по -другому их воспринимающие. Если на душе погано, разве можно как то подстроиться к тому, у кого веселуха? Попробуйте!
Источник: живу долго!
ум ница Профи (860) 10 лет назад
Ага, а иногда наоборот.
ЛюбимаЯ Мастер (1362) 10 лет назад
В каждом есть депрессивность и оптимизм.... они как ночь и день сменяют друг друга
Весёлый Вжик Просветленный (26289) 10 лет назад
да-да)) ) в натуре - ведь и правда - кругом такая жопа))) ) ну прям куда ни глядь - одни задницы)) ) гы))) )

ну так то - кто на что смотрит - то и видит))))
На своей волне Просветленный (33308) 10 лет назад
А не знаю. Я маскируюсь под злую дуру