
Опять Кар Кар, думаете я птиц?

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198073), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вера Николаевна Машарова Оракул (57460) 10 лет назад
Нет, вы у нас болшой белый медвед, а Кар Кар - это не птиц, это человек: на двух ногах ходит, руками машет и болтает непонятно что. =)))
Остальные ответы
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547272) 10 лет назад
Надо же было ворону пережевать, а не целиком заглатывать...
Источник: Привет, дорогой!!!
Мидвед БлаженныйИскусственный Интеллект (198073) 10 лет назад
Привед дедушка мышь! Я тоже рад тебя слышать. Тебе летучий привет!