
Водку утром можно в разумных пределах??

Моту- Марио-Хива Гуру (4439), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дежурный ангел Феня Мастер (1432) 10 лет назад
водку не знаю, а пивка уже дерябнула)
Остальные ответы
светлана чистякова Гуру (2579) 10 лет назад
всё можно, если осторожно. Народная мудрость.
БАХА Оракул (68087) 10 лет назад
у нас все по норме
Источник: у нас в по норме
Михалыч Мыслитель (6164) 10 лет назад
Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро
То тут сто грамм, то там сто грамм
На то оно и утро.
xXx6ykaxXx Гуру (4699) 10 лет назад
Источник: вот так вот))
Владимир Минц Мастер (1286) 10 лет назад
если только теплую из мыльницы.
((( Ученик (212) 10 лет назад
Куда ж еще и утром? )))