
а как нужно улыбаться мужчине чтоб он меня захотел, т.е. какими губками??))))))))))))

*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Жерякова Мастер (1950) 10 лет назад
Дык не улыбаться требо, а достать так чтоб от желания аж скулы у него свело)))
Остальные ответы
Лена Шапошникова Просветленный (22078) 10 лет назад
Шире рот, подруга!
Источник: Гыыы
Волченок Просветленный (34804) 10 лет назад
Сначала верхими, а потом и половыми улыбнешься)))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 10 лет назад
Элька попробуй улыбнуться половыми губками .. как получиться считай место в книге рекордов Гиннеса тебе обеспечено )))))
Андрей Профи (903) 10 лет назад
Половыми) И подмигни глазиком что по соседству)
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 10 лет назад
Борозда между женских ног... .
Улыбка всей нашей жизни))))))
Она ***** Профи (768) 10 лет назад
И теми и другими одновременно!