
дамы, а вы парнаграфистов любите?

DJ Starik Мыслитель (9771), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ ГЕКСЛИ -))))) Просветленный (20348) 10 лет назад
Мы любим того, кто нашей любви стОит. И это может быть кто угодно, от скромника до порнозвезды, от академика до забитого придурка--никто при этом не скажет, что именно любовь вызвало к конкретному человеку. А порнографист--любитель порно? Ну, вместе смотреть будем, ссылками обмениваться...
DJ StarikМыслитель (9771) 10 лет назад
улыбнуло)))
Остальные ответы
Game Over Искусственный Интеллект (122681) 10 лет назад
=)))))) а с чем его едят?
Источник: КУРЮ НЕ В ЗАТЯГ
Вопросуля Ку-Ку Знаток (410) 10 лет назад
если только в мелком виде на тарелочке=))