
Мужчины!!! А вы когда-нибудь хотели чилен побольше, мечты были???+++

Инна Златова Искусственный Интеллект (391883), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Графф Оракул (84187) 10 лет назад
С 14-ти, мечтаю, о - поменьше )))))
Источник: Хи-Хи
Евгения ТитковаУченик (101) 10 лет назад
Ну ничего себе ...самопиарчик!!!)))) Повышение рейтинга обеспечено! ))) Хи-Хи
Графф Оракул (84187) Ну вот, не о чём поплакаться нельзя....Всё вам, хиханьки , да хаханьки....а мне - каково, ..легко думаешь ?)))))))
Остальные ответы
Салаваткин Мыслитель (6321) 10 лет назад
неа. мне и мои 19 нормально. как читаю у других и того меньше.
Микола Питерский Искусственный Интеллект (125005) 10 лет назад
Нахрена! Когда он не будет стоять- будет по коленкам биться!!!
Романтик Оракул (85782) 10 лет назад
У меня больше))))))))))) Привет
Вован Мудрец (16719) 10 лет назад
Чесно сказать, если бы можно было потом в случае неудобств вернуть назад, то хотелось бы попробовать! А так в принципи и меня и моих женщин (с их слов больше не надо) вполне устраивает!
Ру Оракул (65816) 10 лет назад
Доволен тем что есть
RickyTickyTeawy Искусственный Интеллект (115142) 10 лет назад
размер члена - проблема женщины. .
пописать можно и 3хсантиметровым )