Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему меня не любят гайцы, геи, единороги и единоросы? особенно по утрам :)

nalapam Мудрец (10749), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не та Гуру (2519) 10 лет назад
Нафик ты кому-то нужен..
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6313) 10 лет назад
Ты, наверное, с мигалкой.. .
И слишком рано. А нормальные мигальщики утром рано не ездят.
Степан Цеслюк Мастер (1379) 10 лет назад
Наверное, потому, что вы их не любите. Ну и фиг с ними, вам то что?
БабаЯга Против Оракул (91263) 10 лет назад
Не пробовали посыпаться чуть позже?
Вадим Галикаев Просветленный (21807) 10 лет назад
а с чего они тебя должны любить, особенно геи