Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно! Лекарства снижающие давление, которые не содержат фенобарбитал

Oxana Kurilova Знаток (269), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Герц Гений (63615) 1 год назад
Первым делом успокоиться... глубоко дышать носом и выдыхать через рот....

Открыть форточку... Подышали свежим воздухом....

Ставим горчичники на икры ног... если их нет... идем в ванную и греем ноги...

Взять рюмочку, налить глоток горячей воды... туда карвалол накапать 70 капель и взять в рот.... и держать 5-10 минут... это даст вам минус 10-20 едениц давления....

Зтем еще раз... померить давление надо... если высокое скидываете....

Капатен, Физиатенс, Нефидипин, Клафелин... что есть под рукой...

Пьете успокоительные.... Атаракс, Фенибут.... Валерьянка, Пустырник, Иван-чай...

Ну если ничего не помогло... скорую... 03
Остальные ответы
Татьяна Чернышева Профи (570) 10 лет назад
раунатин (растительного происхождения) , Папазол
Сергей Фурсов Оракул (67980) 10 лет назад
Современные гипотензивные средства не содержат фенобарбитал.
Туся Мастер (1455) 10 лет назад
Настойка пустырника, раунатин, апрессин, дибазол, магния сульфат, теодибаверин и еще многие другие, но здесь нужен индивидуальный подход.
Трескоед Мастер (2325) 10 лет назад
Адельфан (Резерпин+Дигидралазин (Reserpine+Dihydralazine))
Стойко снижает АД.
Старый проверенный препарат. Но имеются противопоказания:

Гиперчувствительность, депрессия, болезнь Паркинсона, электросудорожная терапия, эпилепсия, феохромоцитома, сопутствующее лечение ингибиторами МАО, язвенная болезнь 12-перстной кишки или желудка, неспецифический язвенный колит, тахикардия, ХСН на фоне высокого МОК (тиреотоксикоз) ; аортальный стеноз, констриктивный перикардит, изолированная правожелудочковая недостаточность вследствие гипертензии в "малом" круге кровообращения; острая стадия инфаркта миокарда, тяжелая печеночная и/или почечная недостаточность, беременность, период лактации, детский возраст. C осторожностью. ХСН, коронарный и церебральный атеросклероз, синусовая брадикардия, внутрижелудочковые блокады, эрозивный гастрит, холелитиаз, сахарный диабет, недавно перенесенный инфаркт миокарда, язвенная болезнь (в анамнезе) , пожилой возраст.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69705) 10 лет назад
вода
Лечение при помощи таблеток, расширяет сосуды и сбрасывают воду из организма (мочегонные) , кровь густеет, с мочой теряются жизненно важные минералы, а причина остаётся, нарушается работа почек.. .
Займись здоровьем, сказался стресс, защищаться от стресса надо антиоксидантами. Стресс провоцирует адреналин, кровь густеет, повышается давление.
Организм поставлен в такие условия, повышает давление, чтобы протолкнуть кровь по кругообороту. Сердце мышца, а кровь густая, вязкая, которая с трудом проходит через сосуды. Уберёшь причины, избавишься от проблем с давлением.
Первое- очищение кишечника ежедневное, убрать застой малого таза.
Либо оргазм одновременный, либо физкультура, движение.
Первая причина гипертоников-застой в малом тазу, энергия должна перераспределяться.
После очищения организма, раз в год рекомендую пьявки.
Второе-качество работы печени, застой желчи, снижает гормон тестестерон. Эндокринная система будет нормально работать при чистом организме, при нормальном обмене веществ.
Печень орган агрессии, негатива, стресса, выработка адреналина сужает сосуды, уменьшает кровоток печени, убрать адреналинсодержащие продукты, алкоголь, никотин, красное мясо, шоколад…
После 19 пить только тёплую воду, с шафраном, куркумой- специями, улучшающими отток желчи, есть категорически нельзя, не вырабатываются ферменты, кишечник заваливает пища, нарушая обмен веществ в организме.
Радоваться жизни.
Док Мастер (1720) 10 лет назад
лекарства снижающие АД (гипотензивные) никогда и не содержат фенобарбитал, выбор лекарства-задача ВРАЧА!
Источник: кардиолог