Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, какую зеркалку можно приобрести для начинающих фотографов?

Pantherra Знаток (385), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
FoxKiller FoxKiller Мудрец (17364) 10 лет назад
Начать можно с такой
PantherraЗнаток (385) 10 лет назад
спасибо конечно. если вы с этого начинали, значит из вас вышел ооочень хороший фотограф
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (229935) 10 лет назад
Научитесь пользоваться мыльницей. Начинающему фотографу не понты нужны, а основные умения.
Станислав Рублев Знаток (339) 10 лет назад
Покупай сразу хороший Никон, чего два раза тратиться....
Павел Мудрец (15809) 10 лет назад
Любую начального уровня, с китом впридачу.
Есть 3 пути продолжения пользования зеркалкой.
1. надоест- забросишь. т. е. купиш дорогую, будет жалко денег.
2. всю жизнь снимать китом и радоваться жизни!
3. затянет- тогда поймёшь и про объективы и прочее.. . и тушку сменишь когда надо...
b2 Просветленный (23863) 10 лет назад
главное большую и черную :)
А если серьезно на первое время лучше самый бюджетный вариант, т. к. все равно с приходом опыта поймете. что возможностей уже не хватает.
Сергей М Гуру (3583) 10 лет назад
Лучше та камера которой вы сможете управлять не думая что и где нажать, удобна в руке и которой Вы умеете пользоваться.
Чиффа Халли Мастер (1046) 10 лет назад
прежде чем покупать зеркалку надо на мыльнице научится делать шедевры.
именно так мне папа сказал перед тем как купить зеркальный фотоаппарат.
ну а так вообще берите nikon d3000 прост в управлении, снимки получаются хорошего качества, в руке хорошо лежит, режим "гид" для новичков самое то. сама такой себе взяла, очень довольна. объективы потом сможете к нему купить, хотя и китовским тоже неплохо снимает. в общем, если интересует снимки тут:
http://fotki.yandex.ru/users/dr-lavrentiy/album/124695/
zalex Искусственный Интеллект (259513) 10 лет назад
Самую простую и недорогую, выбранную по принципу "какая в руку лучше ляжет". При этом не стоит забывать, что:
1) Основным преимуществом зеркалок перед мыльницами является возможность использовать СМЕННУЮ узкоспециализированную оптику, которая стОит в 2-3 раза дороже самой камеры. Для макросъёмки придется купить один объектив, для портрета - другой, для пейзажа - третий и т. д. В комплекте же с бюджетной универсальной оптикой (а именно с такой зеркалки начального уровня и продаются) зеркалка ни чем особо не лучше просто хорошей мыльницы-просъюмерки, которая, к тому же, в автоматических режимах работы, даст фору любой зеркалке.
2) БОльшая часть возможностей зеркалки станет доступной для использования лишь при свободном владении работой в ручных режимах управления экспозицией и хорошем понимании сути и физики процесса фотосъёмки. В противном случае возможности камеры так и остануться лишь возможностями, деньги за которые уплачены, а пользоваться которыми Вы не cможете.
Т. е. Вы должны быть и технически, и материально (это как минимум +30-50т. р. к стоимости самой камеры на хорошую оптику) готовы к переходу на зеркалку, которая сама по себе отнюдь не обеспечивает автоматический прирост качества снимков по сравнению с мыльницей.

Если считаете, что всё это у Вас есть (опыт и средства) , то просто берите любую, самую недорогую, камеру любого производителя, которая лучше в Вашу руку ляжет, т. е. покажется лично Вам более удобной. В одном и том же ценовом диапазоне камеры разных производителей отличаются только эргономикой и дизайном. Оставшиеся деньги вложите в приличную оптику.

Если же нет у Вас этого, то зеркалку Вам брать рановато ещё. Этот класс камер, по большому счёту, расчитан на достаточно грамотных и вдумчивых фотографов, для которых фотография уже стала серьезным хобби, в которое они готовы и вкладывать серьезные деньги (десятки т. р. в год) , и тратить уйму времени.
Посмотрите в сторону просъюмерок типа Fuji S200EXR, Canon G11, Canon S90. В большинстве случаев, а тем более в автоматических режимах съёмки, эти камеры ничем не уступят зеркалкам, а кое в чём и превзойдут их. Что касается функциональной оснащенности, то эти камеры ни в чём не уступают зеркалкам и имеют всё, что необходимо для того, чтобы УЧИТЬСЯ СНИМАТЬ.