
Будет ли иностранный гражданин привлечен к ответственности за незаконное осущ. им трудовой деятельности, если он устно .

Кира Симпатяжка Мастер (1831), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
заключил договор с начальником?
Лучший ответ
Татьяна Феофанова Мудрец (15634) 10 лет назад
Иностранный гражданин должен иметь разрешение на работу, а работодатель-разрешение на привлечение иностранной рабочей силы.
Закон предусматривает ПИСЬМЕННУЮ форму трудового договора, а фактическое допущение работника до работы уполномоченным лицом (В данном случае начальником) ситается ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. И будет нести за собой такие же правовые последствия (штрафы и т. д.) . Т. к. являюсь работодателем не совсем представляю что грозит работнику, но для работодателя - штраф от 800 000 до 1 600 000 рублей.
Но привлечены к ответственности однозначно будут оба. Это же распространяется и на выполнение работ по гражданско-правовому договору.
Остальные ответы
NZT Искусственный Интеллект (102245) 10 лет назад
У них будет и не только это, паспорт заберут и ментосов натравят (жевачки такие если чё)
Берт Берман Просветленный (32107) 10 лет назад
Он будет департирован, а работодатель оштрафован.
Елена прекрасная Знаток (435) 10 лет назад
иностранный гражданин не имеет права работать без разрешения на такую деятельность .
Он нарушает имммиграционный закон, т. е. дает возможность для своей депортации