Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

спасёт ли на этот раз Шварцнейгер мир? или америку? ну хотя бы москву?

nalapam Мудрец (10749), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Михаил Поляков Гуру (3248) 10 лет назад
Америку не вряд ли, по конституции не может быть президентом.. .
а на счет Москвы можно задуматься))
Остальные ответы
Николай Никоненко Гуру (4379) 10 лет назад
уже пресс не тот, нужно самим качать и защищать себя, когда не знаем как обращайтесь.
nikita simonyan Мудрец (16484) 10 лет назад
Черный нигер есть черный нигер. Пусть сам о себе позаботиться.
Иван Сипачёв Просветленный (29268) 10 лет назад
Да он даже свою Калифорнию спасти не смог...