Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кофе реально повышает кровяное давление?

Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153010), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
у меня онo упало почему то. 90 на 60 ((((((((( ЕСЛИ КОФЕ ВЫПИТЬ, ОНО ПОВЫСИТСЯ?
Лучший ответ
Sdyjy Sdshttdj Профи (671) 10 лет назад
при больших дозах. не на долго. речь о натуральном кофе. растворимое - говно.
Sdyjy SdshttdjПрофи (671) 10 лет назад
пониженное давление нормализует.
Остальные ответы
Летнее время Мудрец (18434) 10 лет назад
Кофеин реально повышает, чем его больше в кофе, тем всё реальнее.
Хозяйка темноты Оракул (69334) 10 лет назад
Повысится но только пейте лучше натуральный
Лёлик Просветленный (23046) 10 лет назад
Предыдущий оратор с труднопризносимым именем и Ночная Зайка правы. Выпейте хорошего натурального кофе. Причем, чашки хватит, чтобы привести ваше давление в нормальную величину. Может, погода шалит, а может, вы просто устали. Последите за своим давлением.
Док Мастер (1720) 10 лет назад
может да, а может и нет., в связи с низким АД нужно прийти на осмотр к терапевту.
Источник: кардиолог