
А вот Вы когда-нибудь принимали решения в жизни с помощью… «ОРЕЛ-РЕШКА»???))) и какое???

Пользователь удален Мудрец (12951), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Графф Оракул (84187) 10 лет назад
Канеш.... кто, сегодня у меня ночует....)))) ) Та, которая, полы хорошо моет, или которая гладит....))) ) Хи-Хи
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 10 лет назад

Бывает) . Из последнего - переехала за 300 км от прежднего места жительства.. спасибо орлу) .
Тит@нька*** Искусственный Интеллект (123432) 10 лет назад
Иногда бывает.. . Когда уж вообще не могу определиться.. . Советоваться не люблю, доверяю только своему мнению, а иногда ЗАШКАЛИВАЕТ!:)))) ) Хотя вообще считаю, что это для неудачников!
naa12 Просветленный (22457) 10 лет назад
....теперь я кажется понимаю твой вопрос про инфантильные шутки и простенькое общение ...монетку конечно же бросал, и не раз ..но только чтобы посмотреть ...важные решения монетке не стал бы доверять. Один раз монета встала на ребро и так и осталась . Деньги грязны и бездушны, может послушать что сердце говорит тебе твое, о решении то ...особенно в отношениях то.. . сердце обманывать не станет !!!
Источник: доброго утра.... чмок ...