Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идеальный свадебный подарок, какой ?

Алина не для всех Мастер (1630), закрыт 10 лет назад
У моей подруги сестра выходила замуж...
так вот подарок молодой жене сразу после регистрации молодой муж преподнес очень романтичный.
в полном секрете и ничего не говоря весь свадебный кортеж приехал на аэродром...
и на двух двухместных самолетах прокатил в небе...
он на ведущем....она следом ...
20 минут волшебного полета...
Гости наблюдали с земли ! обрыдались ...
Дополнен 10 лет назад
НАРОД! Я не спрашиваю че подарить?
Лучший ответ
Гербера Мастер (1152) 10 лет назад
У подруги как раз и был идеальный подарок
Остальные ответы
Юрий Гусев Искусственный Интеллект (171994) 10 лет назад
Комплект постельного белья. Считаю это нужным практичным подарком, хотя и не романтитчным.
Алина не для всехМастер (1630) 10 лет назад
и хде романтика?
Юрий Гусев Искусственный Интеллект (171994) Романтика будет в постели на свежем белье.)
nelli saide Просветленный (20104) 10 лет назад
Не ну конвертик с деньгой, еси подариш,
никогда не промажеш!!!
Александр Фёдоров Мыслитель (9608) 10 лет назад
Я думаю тот, - от которого писать охота...