
А если бы человек произошёл не от обезьяны, а от жабы. Как бы мы выглядели?

ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ Высший разум (183960), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Виноградова Высший разум (218106) 10 лет назад
Как пришельцев рисуют -видел? Вот примерно так))
Остальные ответы
Ли L-1 Искусственный Интеллект (135719) 10 лет назад
Не все люди - ЛЮДИ. Некоторые и от жабы произошли, судя по поведению и внешнему виду.
Dima Знаток (333) 10 лет назад
Человек произошёл от свиньи
Сергей Фурсов Оракул (67980) 10 лет назад
Так же. Только бы знали, что произошли от жабы.
Фаина Костина Мастер (2381) 10 лет назад
А есть уверенность в том, что обезьяны произошли не от жаб?