
Что лучше;когда смеются над Вами или когда над Вами плачут?

сергей миночкин Просветленный (27174), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нюша Мастер (2300) 10 лет назад
Первое получше будет...
Остальные ответы
B Знаток (425) 10 лет назад
Если "над нами" всмысле этажом выше, то без разницы!
Багира *** Просветленный (22751) 10 лет назад
когда надо мной будут плакать мне уже будет пофигу
Сергей Фурсов Оракул (67980) 10 лет назад
Когда смеются до слёз.
сергей миночкинПросветленный (27174) 10 лет назад
Над гробом тоже плачут до слёз
Сергей Фурсов Оракул (67980) Ой,ну давайте здесь не будем о грустном.
сергей миночкинПросветленный (27174) 10 лет назад
Вот здесь и скрывается смысл афоризма,автора я к сожелению не помню.
Сергей Фурсов Оракул (67980) А я что-то не нахожу здесь афоризма.Это,по-моему просто вопрос,причём в разделе"юмор".
сергей миночкинПросветленный (27174) 10 лет назад
Я лично смеюсь вместе со всеми если меня хорошо приколят,а другие в пузырь лезут
Сергей Фурсов Оракул (67980) Насчёт пузыря.Это вы обо мне, Сергей?Я ведь ничего обидного не сказал и не спросил.Просто высказал своё мнение,а Вы своё.Из этого не следует вывод, что кто-то понимает юмор(видимо Вы) а кто-то, нет, (видимо, я).