Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В ноутбуке сильно растянут экран. Как стянуть обратно?

Татьяна Шиткова Ученик (106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Васнецов Ученик (57) 10 лет назад
Если вы про разрешение, то через свойства рабочего стола.
Остальные ответы
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116605) 10 лет назад
Выбрать нормальное разрешение экрана. .
Igor Оракул (78728) 10 лет назад
У тебя либо отсутствует драйвер на видео карту, либо поменяй настройки монитора
oOkla om! Знаток (357) 10 лет назад
Параметры дисплея >>>> в них выбрать желаемое разрешение
La Illaha Illallah Мыслитель (5872) 10 лет назад
Shift - стрелка вверх или вниз
destroy09009 sdfsd wrf wrfwe Ученик (136) 10 лет назад
правой кнопкой по рабочему столу щелкниите
"свойства" или "персонализация" (если виндовс 7)
в разделе параметры должно быть разрешение экрана.
попробуйте по-порядку начиная от 1024*762 (1280*1024)

там в зависимости от экрана
Николай Сергеевич Мыслитель (9534) 10 лет назад
На пустом месте монитора кликните правой мышкой. в контекстном меню выберите СВОЙСТВА и там РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА. Поставте как Вам нужно.
Антон Сметанников Профи (673) 10 лет назад
На рабочем столе щёлкни Свойства>параметры и выбирай какое надо
valik kurudimov Искусственный Интеллект (390966) 10 лет назад
скорее всего не установлен драйвер видеокарты, зайди в диспетчер устройств, если есть жёлтый вопросительный знак, то установи драйвер...
Roman Savostin Знаток (429) 10 лет назад
Разрешение надо поменять!
Сергей Прокопов Просветленный (27159) 10 лет назад
поверь в первую очередь драйвер, а уж потом регулируй разрешение.
Алла Мельник Ученик (110) 3 года назад
Разрешение экрана не помогает, ширина убирается, а длина нет, что делать?