Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всё про журавля СТИХИ,ПОГОВОРКИ,ПОСЛОВИЦЫ

Ленуська Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любовь Тян Искусственный Интеллект (116353) 10 лет назад
Метил в воробья, а попал в журавля
Журавль среди кур.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе
Журавль межи не знает, а через ступает (шагает) .
Журавль летит высоко, видит далеко
Журавли за море летают, а всё одно курды.

Журавли стихи http://www.sunhome.ru/poetry/113040

Загадки - стихи для детей про журавля :
Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли,
Им с ходулей не сойти. (Журавли)

Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный,
Бродит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек. Ответ: Журавль

Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин. Ответ: Журавли

Журавушки - журавли
Оторвались от земли.
Крылья к небу вскинули,
Милый край покинули.
Закурлыкали вдали
Журавушки - журавли!

***
У болота в полдень тихий
Ивы нежно шелестят.
На пригорке журавлиха
Обучает журавлят.
Только слышно над лугами,
Где курлычат журавли:
«Раз, два, три!
Толчок ногами!
Отрывайтесь от земли! »
Журавлихин голос тонок,
В нём и радость, в нём и грусть.
Самый младший журавлёнок
Говорит: «А я боюсь! »
На сынишку мать взглянула:
«До чего же он несмел! »
Клювом длинным подтолкнула
– Журавлёнок полетел…
Расстояния большие!
Трудный путь для журавлят!
В первый раз в края чужие
Журавлята полетят.
А весной вы их найдёте
Там, где ивы шелестят,
У знакомого болота
С новой стайкой журавлят. (Е. Котенева)

Остальные ответы
Юлианна Мастер (1333) 10 лет назад
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Ольга Ученик (184) 10 лет назад
Журавль межи не знает, а через ступает (шагает).
Фаузия Яушева Мыслитель (6538) 10 лет назад
Заболоцкий "Вылетев из Африки в апреле, к берегам отеческой земли длинным треугольником летели, утопая в небе, журавли"...
"Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых непришедшие поле, не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей... "
Лучше синица в руке, чем журавль в небе.