
Как достичь терпения и смирения в браке?

Tiesto Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Леся Иванова Просветленный (33106) 10 лет назад
Научиться с легкостью уступать партнеру и за этот компромисс постоянно себя подхваливать. Еще почувствуйте себя в браке более опытным, взрослым и сильным, и уступать станет значительно проще. Это как родитель уступает своему ребенку, зная, что потом повернет ситуацию туда, куда нужно, лишь бы дитя не плакало. Удачи вам и любви! Вы задали хороший вопрос, сохранить брак не всегда просто, но если легко разрушить первый, то и во втором встанут теже самые проблемы в отношениях.
Остальные ответы
galamei Просветленный (26976) 10 лет назад
такие вопросы заботят многих
Карина*** Гуру (3662) 10 лет назад
С годами.. . Стерпится - слюбится!)))
Яна Беломытцева Мастер (1132) 10 лет назад
А нужен ли такой брак? Брак должен быть по любви.
Gala Просветленный (30949) 10 лет назад
Это возможно, если любишь