
Зачем человеку аппендикс?

Вера Николаевна Машарова Оракул (57460), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Забияка Мыслитель (6430) 10 лет назад
для хирургов-практикантов
Остальные ответы
Игорь Искусственный Интеллект (118717) 10 лет назад
Чтобы позже его вырезать.
Источник: Доброго дня.
Вера Николаевна МашароваОракул (57460) 10 лет назад
И Вам всего доброго!
Константин Кузенков Гуру (3275) 10 лет назад
да так на всякий случай. ну чтобы было что хирургам вырезать.
андрей алекс Мастер (1268) 10 лет назад
Что бы было на что свалить свои огрехи!
Лиля Жадан Гуру (3747) 10 лет назад
Для красоты внутреннего мира