Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем полезна зелень?

IN FREE FALLING Просветленный (24806), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЮЛЁНОЧКА Гуру (4884) 10 лет назад
Петрушка
Витамины и микроэлементы. Небольшой пучок петрушки способен удовлетворить суточную потребность организма в витамине С. По содержанию аскорбинки петрушка превосходит даже лимоны и черную смородину.
Кому полезно. Петрушка обладает мочегонным эффектом, поэтому ее рекомендуют почаще включать в рацион людям с повышенным давлением.
Как еще использовать. Ароматная травка содержит вещества под названием фитонциды (своего рода натуральные антибиотики) . Это позволяет использовать настой петрушки для полоскания горла при простуде и ангине. Кроме того, петрушку часто добавляют в состав отбеливающих масок для лица. Ведь эта кудрявая травка прекрасно справляется с веснушками и пигментными пятнами.
Кому не увлекаться. Беременным женщинам. Петрушка оказывает стимулирующее действие на гладкую мускулатуру матки и может привести к выкидышу или преждевременным родам.

Укроп
Витамины и микроэлементы. Укроп богат витаминами группы В (избавляют от проблем с кожей и волосами, укрепляют нервную систему, помогают справиться с бессонницей и плохим настроением) , витамином А (полезен для зрения и кожи) и витамином С (защищает организм от инфекций) .
Кому полезно. Гипертоникам. Еще знаменитый Авиценна рекомендовал эту ароматную травку в качестве средства от головной боли. Что ж, укроп действительно нормализует артериальное давление (кстати, именно благодаря наличию укропа рассол имеет славу замечательного лекарства при похмелье) .
Как еще использовать. О целебных свойствах укропной воды, которой поят младенцев, когда их мучают газы, знает каждая мама. Семена укропа – хорошее средство для профилактики заболеваний почек (для приготовления настоя столовую ложку растертых семян заливают стаканом кипятка, настаивают 10-15 минут и принимают по 1 ст. ложке 3-4 раза в день) . А примочки из настоя укропных семян – хорошее средство против угрей и других воспалительных заболеваний кожи.
Кому не увлекаться. У гипотоников чрезмерное увлечение укропом может вызвать слабость и головокружение. Дело в том, что укроп обладает способностью расширять сосуды, а значит, и снижать давление.

Лук
Кому полезно. Сердечникам и ослабленным людям. В луке имеются вещества, укрепляющие стенки сосудов и сердечную мышцу. Кроме того, перья зеленого лука – прекрасное средство для укрепления иммунитета, лук богат кальцием и фосфором, а это значит, что любителям этого овоща не грозят частые визиты к стоматологу.
Как еще использовать.
Зеленый лук помогает при выпадении волос. Кашицу из свежих стрелок накладывают на волосы, оборачивают голову полотенцем на час, затем вымывают ее с мылом.
Кому не увлекаться. Тем, у кого есть заболевания печени и почек, а также людям с болезнями желудочно-кишечного тракта в стадии обострения.

Салат
Витамины и микроэлементы. Салат превосходит все остальные овощи по содержанию витамина Е – известного антиоксиданта, который препятствует появлению морщин, делает кожу более гладкой, волосы густыми, а сосуды крепкими. К тому же салатные листья буквально напичканы витамином С и витаминами группы В. В салате достаточно много кальция, чтобы сохранить зубы; калия, который поможет сэкономить на приборе для измерения давления; железа (улучшит цвет лица и состав крови) ; магния – для здоровых ногтей и волос; йода и фосфора – для хорошей памяти и правильного обмена веществ.
Кому полезно. Всем, кто хочет похудеть. В 100 г этого ценного овоща содержится всего лишь 17 ккал. Но при этом большая миска салата заполнит желудок и избавит от чувства голода.
Как еще использовать. Если вы обгорели на весеннем солнышке, залейте листья салата небольшим количеством воды и поварите пять минут. Выложите вареный салат на марлевую салфетку и накройте ею лицо минут на тридцать, покраснение должно пройти.
IN FREE FALLINGПросветленный (24806) 10 лет назад
Ты безупречна на все 100%...
ЮЛЁНОЧКА Гуру (4884) Спасибо!!! Стараюсь :)
Остальные ответы
Ольга Котова Мастер (1622) 10 лет назад
Бытует мнение, что это подножный корм, сборщик всех гадостей в окр. среде...
Belka-Seveřanka. Просветленный (49200) 10 лет назад
"Зелень" - это куча возможностей!! ! :-))))
ROMAN Гуру (3699) 10 лет назад
Зелень содержит витамины и много клетчатки, а это улучшает пищеварение...