Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен шрифт для винды такой же, как на старых калькуляторах, как на некоторых ценниках...

AntiZol Знаток (351), закрыт 7 лет назад
По сути нужны цифры (восьмёрки), которые при определённом "закрашивании" могут превращаться во все десятичные цифры.
Пример прилагаю картинкой.
Заранее большое спасибо.
Лучший ответ
300 китайцев Оракул (55474) 10 лет назад
вот посмотри
шрифт Сristal.ttf называется
Табуреточных дел мастерПросветленный (41139) 10 лет назад
Посмотрели. Ошибка
300 китайцев Оракул (55474) короче шрифт Сristal.ttf в поиск забей
AntiZolЗнаток (351) 10 лет назад
Нашёл Cristal, установил, доволен.
Спасибо :-)
АэлитаПросветленный (24645) 7 лет назад
благодарю, мне тоже ваш совет пригодился )) хоть и 2 года прошло.
Остальные ответы
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 10 лет назад
Потратьте 10 минут и нарисуйте 10 цифр в чем угодно.
Такие шрифты есть. Но вы больше убьете времени на поиск.
CRYSTAL попробуйте. Могу скинуть на мыло.
AntiZolЗнаток (351) 10 лет назад
Нашёл достаточно быстро. Спасибо.