
Кто хочет сейчас пообщаться?

Малышка Мастер (1788), закрыт 13 лет назад
Очень скучно. Желающие пишите на почту.
Лучший ответ
Hystery of Life Просветленный (21487) 13 лет назад
Приветик, а чего ж мы так скучаемс? :))
Мир прекрасен... И украсить его, есть много способов... :) Не глустить и не скучать... Веселись:))
Ну, а если же так, хочеть пообщаться, что уж кроме того что скучать, больщше делать нечего... пиши в аську , составлю компанию =) 326-616-000
Остальные ответы
Юрий и Света Гуру (4717) 13 лет назад
у тебя есть микрофон? можем пообщаться по агенту
Суворов Дмитрий Сергеевич Мыслитель (6533) 13 лет назад
малышка привет я заждался... юра горит
Арина Знаток (290) 13 лет назад
Привет Малышке от Малыш_ки :)))))))
Ксения Гуру (4208) 13 лет назад
Я хочу, но не с тобой
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Давай пообщаемся.
Несмотря на то что мне рано вставать.))