Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это только в Екатеринбурге гастарбайтеров выкидывают с 5го этажа? Человек человеку волк?

Аз и Я Мудрец (14084), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
mmm mmm Мыслитель (8341) 10 лет назад
козлы потому что. а потом когда выкинутый персонаж без денег в чужой стране совершит преступление - будут орать, что они все преступники.
Остальные ответы
сергей н Мудрец (11585) 10 лет назад
Была бы моя воля. Ну не будем о грустном
Элла Мыслитель (6521) 10 лет назад
ДА, я о таком даже и не слышала
славянин Оракул (77358) 10 лет назад
судя по прессе по всей россии их режут и выкидывают
Лика Решетникова Мудрец (13727) 10 лет назад
А они все едут и едут . Россия на 2 месте в мире как страна где очень много не легальных эмигрантов.
mmm mmmМыслитель (8341) 10 лет назад
это очень много говорит о власти