Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое ужасное это узнать от друзей что твой бывший нашел себе девушку, а ты пока не успела найти ему замену да?

Лилия Мега Профи (630), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Альберт Мастер (1425) 10 лет назад
да пусть ищет кого хочет. главное у него не будет такой как ты! и это главное!
Остальные ответы
Zack Мыслитель (7213) 10 лет назад
Да. И для бывшего это очень приятно дело :))))
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772174) 10 лет назад
Самое ужасное, что Вы сами никого не хотите и ждете у моря погоды, не ждите и все наладиться!
Особа Я*** Мыслитель (6759) 10 лет назад
Пожелай ему счастья! ! И сразу попустит... станет легче!!!!
Лана Мыслитель (8608) 10 лет назад
ну да наверно будет кипеть, ну а если и ты остыла то наверное мне бы на него вообще плевать было бы кого он там себе нашёл, зачем его проблемы
*добрый парень* Просветленный (32107) 10 лет назад
ну и ну! до чего же мелочно это всё! все эти игры в "кто кому утрёт нос быстрее" смешны. в такой паре никогда любви не было.
Оленька Ученик (173) 10 лет назад
Лиль, самое главное, чтобы ты была лучше её во всех отношениях! А ему нашла достойную замену, а с этим торопиться не стоит! Выбирай и не думай о том, что он нашёл уже, а ты нет.
Ольга Мастер (1996) 10 лет назад
Ну и что в этом страшного что какой-то бывший нашёл себе какую-то очередную.. . Забить на них.. Зато ты свободная, красавица, умница, делаешь всё что захочется.. . Пусть завидуют!
Татьяна Гуру (4357) 10 лет назад
Нет это не так страшно. Искренне счастья ему пожелай. Будет и у тебя все хорошо.
Данил Гальцов Мастер (1941) 10 лет назад
Что же сдесь ужастного? Наоборот нужно это воспринимать положительными эмоциями.... добро... .
А если ты не успела то ничего страшного.... всё будет.... время придет... .
Дружите....
лена карпечева Гуру (3370) 10 лет назад
Страшным это будет в старости, а так: завтра ты выйдешь замуж за принца и не вспомнишь что был бывший