Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос в нутри. подскажите сколько часов заряжать аккумуляторы varta 18000 ma 7,2 V током в 9 V 300 ma ??

котеночег Профи (558), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Прокопов Просветленный (27159) 10 лет назад
с физикой 8 класса средней школы дружбы нет? и это в 21 год? не стыдно? во первых 18000 мА такой емкости я не видел АКБ. может 1800? если 1800, то 6, если 18000, то 60.
Остальные ответы
Евгений Кумарыч Профи (822) 10 лет назад
фу варта гавно у них пластины сыпяться со временем
anon Просветленный (22725) 10 лет назад
купи зарядник с ограничителем заряда батарей и не парься